[Comm] Internet Connection Sharing

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Июл 30 10:32:31 MSD 2003

On Tue, Jul 29, 2003 at 08:30:12PM +0400, Aleksander N. Gorohovski wrote:
<scip>

> Вернулся частично из отпуска. Почитал рассылку.
> Спасибо за хороший совет, похоже что Вы "добрый человек" Andriy
> Dobrovol's'kii.
>
> Такие советы надолго остаются в памяти в виде примера того,
> как не надо отвечать (тем более Вас никто не заставлял)
>
> От меня Вам совет (живем ведь в стране Советов):
> Если не хотите или не знаете как решить проблему -
> Лучше промолчите.

Вам правильно ответили. drake находится в полуживом состоянии и будет
выкинут в следующих версиях. Ориентироваться на него в ALTLinux просто
глупо.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com