[Comm] Internet Connection Sharing

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?ipangast_=CE=C1_skif=2Enet?=
Вт Июл 29 20:30:12 MSD 2003

Hi Andriy!

> Александр, если вы хотите пользоваться Дрейками -- покупайте
> Мандрейк и не мучайтесь. Если Вы хотите пользоваться альтовскими
> комплектами, то учите матчасть. Подозреваю, что Вам нужно поставить
> bind и настроить его в кеширующем режиме.

Вернулся частично из отпуска. Почитал рассылку.
Спасибо за хороший совет, похоже что Вы "добрый человек" Andriy
Dobrovol's'kii.

Такие советы надолго остаются в памяти в виде примера того,
как не надо отвечать (тем более Вас никто не заставлял)

От меня Вам совет (живем ведь в стране Советов):
Если не хотите или не знаете как решить проблему -
Лучше промолчите.

Спасибо.
С уважением,
Aleksander N.G.