[Comm] kmail

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июл 29 15:08:54 MSD 2003

В сообщении от 29 Июль 2003 13:23 Mike Lykov написал(a):

<skip/>

> Проблема я уже написал в чем:
А я читать умею, не волнуйтесь :)

> --------------------

> Или Kmail, или виндовских почтовиков.
> Это не бага, это использование разных стандартов
Нет, это использование в TheBat и OE не того станадарта,
который нужно.

>  заворачивания
> аттачей в многочастное mime-письмо.
>
> Производители виндовских почтовиков вряд ли пойдут на изменения
> (поддержку разных вариантов кодирования)
Ну почему же? Microsoft за это приличные деньги получает,
между прочим.

> -------------------------
>
> Заметьте, что я согласен - проблема может быть и в виндовских
> почтовиках.

> Нет, так как мне сложно будет доказать, что им надо поддержать
> тот способ кодирования, который использует Kmail.
Kmail всего лишь руководствуется RFC

> Они, скорее
> всего, скажут "а нечего извращаться, используйте НАШ способ везде
> (а мы менять не будем ничего)"
Конечно, нафига им стандарты соблюдать?
Это одно из "преимуществ" Windows - функциональность в
ущерб стандартам и безопасности.

> А по моему, есть. Дело не в том, как показывается, а в том, как
> отсылается.
В том то и дело, что отсылается все правильно.

> Отправьте файл с русским именем из Kmail - и прочитайте письмо в
> Бате (или оутлуке).
> Я пробовал - ничего не вышло - выглядит так, как описано в первом
> письме этой ветки.
Я в курсе, что они не поддерживают RFC 2231

> Вот о чем и речь. пропатчить оутлук сложнее, чем Kmail. Поэтому я
> и спрашиваю - как насчет Kmail?
Мне и с 5-го этажа прыгнуть легче: 2 шага, оно открыто ;-)

> Речь не о показе имен файлов, а об отсылке.
Именно про отсылку и написано в RFC 2231.
Как уже цитировал Алексей Фролов,
там явно указано, что в MIME-заголовках, созданных по RFC 822,
нельзя кодировать значения параметров по RFC 2047

>  Смотреть надо уже
> готовое (завернутео в mime) письмо, ту строку, где кодируется имя
Посланное KMail-ом письмо смотрю KMail-ом, Mozilla-ой, Mutt-ом -
все клево, все по-русски!

> файла. Kmail там ставит звездочки (в месте , где кодировка) (*),
> а виндовые клиенты - вопросы (?).
> Я уже приводил тут вырезки из заголовков, где это легко видно.
> Я думаю, "пропатчить" на виндовую схему тут несложно.
Ни разу не слышал про стандарт "Виндевая схема" :)

> Если не найдете, что я выше описал - тогда да. сообщайте ;)
Я имел ввиду, что в BTS у нас такая же свобода слова,
как и в этой рассылке

> Так все же, что вы имеете ввиду? вы думаете , что я думаю
> наоборот, даже после вышеприведенных обьяснений? ;)
Именно :)

P.S.
Никаких оскорблений не подразумеваю, т.к. адресую не конкретно Вам:
я бы назвал это поствиндовый синдром (я не доктор, могу ошибаться :)
и заметил, что это достаточно распостраненное явление.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08