[Comm] kmail

Вт Июл 29 13:23:55 MSD 2003

Проблема я уже написал в чем:
--------------------
>Чьи это баги - мои или kmail?

Или Kmail, или виндовских почтовиков.
Это не бага, это использование разных стандартов заворачивания аттачей в
многочастное mime-письмо.

Производители виндовских почтовиков вряд ли пойдут на изменения (поддержку
разных вариантов кодирования)
-------------------------

Заметьте, что я согласен - проблема может быть и в виндовских почтовиках.

> Разработчики TheBat и Outlook.
> Вы пытались с ними связываться?

Нет, так как мне сложно будет доказать, что им надо поддержать тот способ
кодирования, который использует Kmail. Они, скорее всего, скажут "а нечего
извращаться, используйте НАШ способ везде (а мы менять не будем ничего)"

> По-моему в KMial никаких проблем нет,
> все показывается, как надо

А по моему, есть. Дело не в том, как показывается, а в том, как отсылается.

Отправьте файл с русским именем из Kmail - и прочитайте письмо в Бате (или
оутлуке).
Я пробовал - ничего не вышло - выглядит так, как описано в первом письме этой
ветки.

> (во всяком случае почти, вот дерево аттачей
> я готов пропатчить, если получиться малой кровью).

Вот о чем и речь. пропатчить оутлук сложнее, чем Kmail. Поэтому я и спрашиваю
- как насчет Kmail?
Речь не о показе имен файлов, а об отсылке. Смотреть надо уже готовое
(завернутео в mime) письмо, ту строку, где кодируется имя файла. Kmail там
ставит звездочки (в месте , где кодировка) (*), а виндовые клиенты - вопросы
(?).
Я уже приводил тут вырезки из заголовков, где это легко видно.
Я думаю, "пропатчить" на виндовую схему тут несложно.

> Можно

Если не найдете, что я выше описал - тогда да. сообщайте ;)

> P.S.
> Mike, Вам не кажется, что Вы думаете наоборот?

Так все же, что вы имеете ввиду? вы думаете , что я думаю наоборот, даже после
вышеприведенных обьяснений? ;)

--
Mike
registered linux user #315334