[Comm] проблема с rpm

Вт Июл 29 01:41:52 MSD 2003

On 28 Июль 2003 23:52, Anton Chivchalov wrote:
> Господа!
>
> Не поможет ли кто-нибудь решить проблему. Особенно проблема
> удивляет меня своей абсурдностью.
>
> Проблема такая: не могу установить ни один из пакетов,
> скачанных из Сизифа. То есть в принципе, ничего не происходит.
> Устанавливаю как из консли (rpm -ivh...), так и прямо захожу
strace rpm -ivh package.rpm
и вывод пришлите в архиве.
Вообще о проблемах с Сизифом в соответствующую рассылку.
Обычно для установки удобно использовать apt-get, для чего на
диске создаётся локальный репозитарий из скаченных пакетов,
тогда автоматически отслеживаются все зависимости.
--
Lav
Виталий Липатов