[Comm] проблема с rpm

Anton Chivchalov =?iso-8859-1?q?chivchalov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 28 23:52:38 MSD 2003

Господа!

Не поможет ли кто-нибудь решить проблему. Особенно проблема удивляет
меня своей абсурдностью.

Проблема такая: не могу установить ни один из пакетов, скачанных из
Сизифа. То есть в принципе, ничего не происходит. Устанавливаю как из
консли (rpm -ivh...), так и прямо захожу внутрь архива и запускаю
install - ноль внимания. Какой-то "installing" выдается, и полосочка
слева направо заполняется (извините за дилетантскую терминологию, но
объясняю ситуацию как могу). Сообщений об ошибках также нет, но... после
этого на диске нет никаких следов якобы установленного пакета. При
попытке найти этот пакет терминал прямо и нагло говорит, что "[package]
not installed". Все.

Что интересно, прекрасно инсталлируются любые другие - не-ALT-овские -
пакеты. У меня есть диск с игрушками Linux Games Born to Frag, все
прекрасно инсталлируется (другое дело, запускается оно или нет, чаще
нет, но программа-то ставится худо-бедно). Также я качал и ставил rpm-ы
из Интернета, кроме того у меня есть программы из диска No9 AltLinux
Master с несвободными программами, и те тоже ставятся и даже работают
замечательно.

Здесь же катастрофа какая-то! Я накачал пакетов из разных разделов
Сизифа (в основном "звук" и "игры"), и ни один - НИ ОДИН - не
устанавливается. Показывает на секунду installing и оставляет диск в
точности таким же, какой был секунду назад. При той же самой операции
при установке альтовских пакетов с диска Мастера программа пишет сначала
preparing, потом installing, и при этом винчестером заметно шуршит. А
здесь нет preparing (только installing), большие пакеты (типа freecraft)
за секунду проскакивают и никакого шуршания диска. Вообще ничего.
Ощущение, как будто rpm не работает, но как уже писал выше, с rpm-ом
проблем нет. Вот ведь в чем абсурдность ситуации!

Я переустанавливал систему, переименовывал файлы, менял настройки rpm -
все одинаково.

Кто-нибудь может хотя бы подсказать, в каком направлении думать? Я уже
общался с несколькими проженными линуксоидами, но воз и ныне там. Как
люди устанавливают сизифовские файлы на альтовские дистрибутивы?

Или... страшная догадка... на Мастера вообще нельзя ставить из Сизифа?
Защита какая-то?
:-(

С уважением,
отчаявшийся