[Comm] Re: две сетевухи и DNS

Dmitry Azhichakov =?iso-8859-1?q?dsa_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Июл 28 22:37:19 MSD 2003

		Доброго времени суток.

Mon, 28 Jul 2003 21:57:36 +0400 Shrek писал(а):
> так и происходит... завтра буду поднимать третий DNS, который будет
> иметь выход в минет, но так как это все на выньде (бл... пять серваков
> в конторе и все виндовые,  не представляю что из этого выйдет)...

А зачем на винде DNS поднимать? Проблема с DNS на линуксовой машине? Вот
на ней и надо поднимать DNS.

> дык я опять же не то имел в виду... под вынь укажи хоть 99 DNS, она их
>
> все опрашивает не зависимо от их ответа...

И что, это хорошо? А если я на модеме сижу и все DNS'ы внешние? Это ж
какие тормоза-то будут. А можно ей вообще ДНС'ы не указывать? Чтоб у
рутовых серверов спрашивала. Или винда в любом случае у них спрашивает?
Тогда понятно, почему КПД рутовых серверов при исследовании оказалось 1%
:)

> и почему для разных интерфейсов нельзя указать разные DNSы?

Потому что когда есть имя, но нет адреса - непонятно через какой
интерфейс лезть. Если не хватает прямолинейных возможностей resolv.conf
- поднимается собственный nameserver в режиме кэширования, и ему
объясняется в каком случае куда обращаться.

	Димыч