[Comm] Re: две сетевухи и DNS

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Пн Июл 28 21:57:36 MSD 2003

> Решение 3 не работает - клиент получит от локального (или инетовского)
> сервера NXDOMAIN и больше никуда не пойдёт. Разве что на локальном
> сервере прописаны forwarders по умолчанию куда-то в никуда.

так и происходит... завтра буду поднимать третий DNS, который будет
иметь выход в минет, но так как это все на выньде (бл... пять серваков в
конторе и все виндовые,  не представляю что из этого выйдет)...
дык я опять же не то имел в виду... под вынь укажи хоть 99 DNS, она их
все опрашивает не зависимо от их ответа...
и почему для разных интерфейсов нельзя указать разные DNSы?