[JT][Comm] Desktop и IceWM

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 25 20:50:21 MSD 2003

On Friday 25 July 2003 20:40, Mikhail Arkhipov wrote:

> Зачем так ICE приложили? Да и box-ы? IMHO, их прелесть видна на
> слабом железе или при сильной загрузке, где KDE и Gnome сдают. Могу
> дать на пробу желающим "простой" TIF-файл для проверки крепости своих
> желаний. Хочется аналога Active Descktop? Желание хорошее, но причем
> тут менеджеры, основная цель которых максимально разгрузить память.

Дык я-то больше в пользу *классических* WM высказывался. Таких,
как twm, fvwm или даже WindowMaker. Это родной юниксовый стиль,
без всякого влияния виндов. А вот если сделали taskbar,
тогда действительно подавай ActiveDesktop. Всё сказанное
глубоко IMHO, конечно.