[Comm] Desktop и IceWM

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Июл 25 20:40:11 MSD 2003

В сообщении от Пятница 25 Июль 2003 07:37 nikodim написал(a):

> ИМХО, неудобно. Представь, каждый раз нажимать кнопку "Свернуть все окна".
> Toolbar лучше :)
> Тем более, его можно сделать убирающимся, освободив место.

Зачем так ICE приложили? Да и box-ы? IMHO, их прелесть видна на слабом железе
или при сильной загрузке, где KDE и Gnome сдают. Могу дать на пробу желающим
"простой" TIF-файл для проверки крепости своих желаний. Хочется аналога
Active Descktop? Желание хорошее, но причем тут менеджеры, основная цель
которых максимально разгрузить память.

С уважением, Михаил.

PS: А файл действительно простой, чуть меньше 600 Mb.