[Comm]Проблема при переезде на другой винт

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Чт Июл 24 18:52:27 MSD 2003

В сообщении от Четверг 24 Июль 2003 18:20 KoLyA написал(a):

/skipped

> я имел в виду, что человек начинавший еще с дос 3.0. и работавший с dos/win
> вплоть до последнего времени (и продолжающий время от времени работать в
> оффтопике потому что для работы это надо) имеет некоторые привычки, в
> частности использования файломанагеров. со временем люди перерастают эти
> привычки, и понимают что это детство, что консоль в сто раз удобнее любого
> манагера (опять же не всегда) - но до этого надо дорасти. для меня
> коммандер вещь в некоторых случаях полезная, возможно, это пройдет. но до
> этого надо дорасти.
> [...]

Про  /dev/hands и /dev/brain это конечно шутка. А с открытым морем согласен.
Вообще интересно было бы посмотреть на современного Linux-гуру c паяльником в
руках около эсемок. В мою бытность на вычислительном центре это было в порядке
вещей. Это к тому, что все мы в чем-то ламеры ушастые в мире компьютеров. И
надо честно в этом признаться хотя бы зеркалу, а не охаивать чей то выбор,
пусть он и в корне ошибочен. А уж послать искать в Google ... что-то это
сильно напоминает... Помнить надо, что многие приходят с вопросами впервые,
и такие вещи воспринимаются понятно как.

С уважением, Михаил.