[Comm] Проблема при переезде на другой винт

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Чт Июл 24 17:53:06 MSD 2003

В сообщении от Четверг 24 Июль 2003 10:57 Vitaly Lugovsky написал(a):

>  Проблемы этого человека, который задал вопрос, есть прямое
> следствие проблем community, точнее, той его части, которая
> пропагандирует применение неправильных, идеологически вредных
> и эстетически омерзительных средств и инструментов. Так что всё
> же, мне кажется, тема весьма актуальна. Корректное разрешение
> этого вопроса позволит в дальнейшем избежать многочисленных
> проблем большому количеству новичков - что в результате разгрузит
> и этот список рассылки. ;)

Полностью согласен с тем, что решение подобных вопросов должно
быть вынесено на "Доску Почета", на которую можно будет дать
ссылку интересующимся.  Думаю существенная разгрузка произойдет.

С уважением, Михаил.