[Comm] Выбор принтера.[JT]

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Чт Июл 24 17:26:50 MSD 2003

В сообщении от Четверг 24 Июль 2003 09:44 Alexandr R. Ogurtzoff написал(a):

/Skipped

>  Продаём преймущественно Canon, Epson на любителя и для фотографов.
> А после завоза в город хоть "чуть-чуть левых" чернил у меня сервис завален
> hp-шками, которые обычно через год и месяц(те сразу по окончании гарантии)
> всё равно попадают на операционный стол, Lexmark-ами ну и конечно особо
> капризными в этом случае Epson-ами, хотя если у оного один хозяин, то
> лучшего качества фотопечати не найти.

Не пожалейте немного денег и отдайте негатив в ручную печать. Потом
сравните результат с "карточкой" из-под Epson. Двух мнений быть не может,
любой человек "почувствует разницу" не в пользу принтера. Что касается печати
с цифровых носителей, то и тут в лабе с сублимационной печатью качество на
порядок выше струйника, а стоимость фотографии будет ниже.

С уважением, Михаил.