[Comm] Выбор принтера.[JT]

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Июл 24 09:44:21 MSD 2003

> Враки, это к OKI относится.
 и к OKI - тоже, возможно. Матричники у них вроде ничего, вроде есть даже
интересные модели, светодиодники, касящие под лазерники, на мой взгляд
неочень - дешёвка, она и есть дешёвка
> Ладно втирать. У вас он один был что-ли?
 Слава Богу у меня их не было, по отзывам в рассылке по опыту знакомых,
пляшущих с бубном вокруг струйных Lexmark-ов и говорю. А по надёжности....
Ладно, сузим тему до струйных принтеров:
 Продаём преймущественно Canon, Epson на любителя и для фотографов.
А после завоза в город хоть "чуть-чуть левых" чернил у меня сервис завален
hp-шками, которые обычно через год и месяц(те сразу по окончании гарантии)
всё равно попадают на операционный стол, Lexmark-ами ну и конечно особо
капризными в этом случае Epson-ами, хотя если у оного один хозяин, то лучшего
качества фотопечати не найти.
Не знаю как где а у нас найти оригинальные заправки на Lexmark, не реально. И
процедура его заправки вряд ли настолько удобна как у последних Canon, где
вполне реально просто накапать чернил внутрь чернильницы через фильтр.

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов