[Comm] Проблема при переезде на другой винт

Чт Июл 24 12:08:05 MSD 2003

On Thu, 24 Jul 2003, Mike Lykov wrote:

> Надо.
> и что, кто правее?

 Тот, у кого ружьё.

> Пусть отправит. Это опять же то же самое - если человек делает
> работу неэффективно - то он сам виноват, будет отправлен на
> улицу. но какая разница, _с помощью чего_ он так неэффективно
> ее делает?

 Угу. Но то, что я тут, и в других местах, пишу про файломанагеры
- скорее для тех самых, работодателей, чтоб знали, кого и за что
выгонять, а не для того, чтоб спасти от этой участи кого либо. ;)

> По результатам надо смотреть, а не по инструментам.
> запрещать (давить) инструменты  - неверно.

 Почему же? Не будет ведь рабочий на завод со своим станком
приходить...

> Не замечаю никакого идиотизма.

 Это свидетельствует о значительной ограниченности либо
зашоренности мышления. Или о неспособности к формальному анализу
и оптимизации.

> И товарищ Иказа, видимо, тоже не замечал ;)

 де Иказа - вообще тот ещё кю. Безграмотен, выезжает на
чрезмерном энтузиазме.

> Головой думать надо всегда - копаешь ты яму, или работаешь с mc
> (или без него).

 Надо. Но почему не думают? Думали бы - не было бы никаких там
mc.

> Вот когда заменит - тогда да, можно сказать, что я работал
> неэффективно.

 Просто твой работодатель не в курсе, что компутер тебя заменить
может. Надо, чтоб кто либо ему об этом рассказал.

> Видимо, начальника такая скорость усраивает. Правда, я
> выигрываю на том, что начальник не знает, какая скорость вообще
> может быть достижима ;)

 Вот вот. Это уже воровство получается. Разбазаривание сцлстцьскй
собстнсци.

> Почему ты тысячам людей сразу отказываешь в разуме?

 Дык это блин факт. Экспериментальный.

> Может, кто-то использует mc полезно!

 Нет. Никто. Никогда. Опровергнуть это моё утверждение, кстати,
проще простого - показать хотя бы один пример разумного
применения файломанагеров. До сих пор, однако, никому это не
удалось.

> Найдется. А тебе-то что? Пусть, если ему нравится.

 А мне не нравится, что оно воняет.

> Или ты его хочешь загнать железной рукой в светлое будущее?

 На фига? Лучше я дурачка в дурку сдам, и буду жить в чистоте.

> Я это отрицаю. И что теперь?

 А ты докажи. Строго. Или хотя бы на примере.

> Дави ;) Только сначала определись, кто это такие. "пользователи
> mc - бакланы"  - это только лично твое мнение, и вряд ли ты с
> ним кого-то успешно задавишь.

 Бакланы - это те, кто выполняет свою работу не с максимально
возможной эффективностью. Сойдёт такое определение?