[Comm] Проблема при переезде на другой винт

Чт Июл 24 11:51:57 MSD 2003

В сообщении от Четверг 24 Июль 2003 11:46 Vitaly Lugovsky написал:

>  Так не надо.

Надо.
и что, кто правее?

>  Не только его, а ещё и как минимум его работодателя. Он должен
> озаботиться поиском более эффективного сотрудника, а глупца
> отправить на улицу, дабы тот подох с голода и поработал бы тем
> самым на благо эволюции.

Пусть отправит. Это опять же то же самое - если человек делает работу
неэффективно - то он сам виноват, будет отправлен на улицу.
но какая разница, _с помощью чего_ он так неэффективно ее делает?

По результатам надо смотреть, а не по инструментам.
запрещать (давить) инструменты  - неверно.

>  Нет. Забочусь об экономическом благосостоянии индустрии (и,
> соответственно, себя любимого).

Прекрасно, и меня, значит, тоже.

>  Не "удобно", а привычно. А то, что это полнейшая, крайняя
> степень идиотизма - не замечаешь.

Не замечаю никакого идиотизма. И товарищ Иказа, видимо, тоже не замечал ;)

>  Хочешь? Одного хотения мало. Головой думать надо, и эмоциям тут
> просто не место.

Головой думать надо всегда - копаешь ты яму, или работаешь с mc (или без
него).

> Тебя частично или полностью может заменить
> компьютер или более рационально мыслящий человек.

Вот когда заменит - тогда да, можно сказать, что я работал неэффективно.

>  Не успешно, а на порядки медленнее, чем те же цели у разумного и
> эффективного человека.

Видимо, начальника такая скорость усраивает.
Правда, я выигрываю на том, что начальник не знает, какая скорость вообще
может быть достижима ;)

>  Хуже. Потому как эта возможность используется бездумно.

Почему ты тысячам людей сразу отказываешь в разуме? Может, кто-то использует
mc полезно!

>  Ну да, наверняка найдётся и дурачок, который дерьмо со стены
> будет слизывать, и считать, что так и надо.

Найдется. А тебе-то что? Пусть, если ему нравится.
Или ты его хочешь загнать железной рукой в светлое будущее?

>  При том, что mc - дерьмо.

Я это отрицаю. И что теперь?

>  Ну тогда давить бакланов. Чтоб не занимали зазря экологическую
> нишу.

Дави ;) Только сначала определись, кто это такие. "пользователи mc - бакланы"
- это только лично твое мнение, и вряд ли ты с ним кого-то успешно задавишь.

--
Mike
registered linux user #315334