[Comm] kandy и мобильник

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 24 03:22:15 MSD 2003

* 24 Июль 2003 02:48 "Данилович Алексей" <woland на bues.ru>

> Дорого времени суток!
> У меня есть Simens ME 45. Есть два вопроса.
> 1. Запускаю kandy под своим пользователем - "не могу открыть
> /dev/ttyS0". Догадываюсь, что это права дступа. Запускаю под

Добавьте себя в группу uucp.

> root'ом - так и есть, все работает. Лезу в права на соотв.
> файл устройства - владелец почему-то группа uucp. Меняю на
> wheel, к которой и принадлежит пользователь. Запускаю - опять
> облом. (Права на чтение/запись для группы стоят). Выставляю

Если по каким-либо причинам, добавление себя в группу uucp не
подходит, то надо править /etc/security/console.perms.

--
Алексей.
JID:alb на jabber.ru.