[Comm] kandy и мобильник

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Июл 23 22:31:52 MSD 2003

У меня была схожая история с dev/ttyS0. Оказалось, что надо читать FAQ и
изучать /etc/security/console.perms
man console.perms
Поменял там одну запись - и все заработало. Тугой струёй.
Удачи,
Григорий Тубольцев.