[Comm] LDAP Samba PAM

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Ср Июл 23 12:54:20 MSD 2003

On Wed, 23 Jul 2003, BSW wrote:

> доступа NT
> В смысле заводить аккаунты? Да, надо. Если лень ручками, то
> почитай на
> тему useradd-скриптов (кажется так оно звалось...).

Нет я не про это, а про тему правки реестра на XP NT W2K.
Узера должен добавлять Админ домена, а не уборщица (это
правильная политика) :), так что относительно добавление
аккаунтов у меня воспросов нет.

> Я имею в виду --withldap, тогда Самба забудет о файле
> smbpasswd, и полезет в LDAP.
> Но smbpasswd -a username все равно делать
> надо. Можно вручную, а можно и скриптами...

Тогда я что то не сооброжу Если Самба забудет о файле smbpasswd,
то кому он будет нужен?