[Comm] LDAP Samba PAM

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 23 12:36:03 MSD 2003

Dmitriy Gnidchenko пишет:
> Это и 3 самбе тоже такое телодвижение надо делать для доступа NT
> и XP в домен самбы ?
> То есть сразу с пылу с жару при установке NT подобных машин в
> домен не попасть (не удобно однако :( )
В смысле заводить аккаунты? Да, надо. Если лень ручками, то почитай на
тему useradd-скриптов (кажется так оно звалось...).

> Ты имемешь в виду надо копмилироовать самбу --withldap?
> или можно обойтись библиотекой PAM_LDAP ?
Я имею в виду --withldap, тогда Самба забудет о файле smbpasswd, и
полезет в LDAP. Но smbpasswd -a username все равно делать надо. Можно
вручную, а можно и скриптами...