[Comm] LDAP Samba PAM

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 23 11:35:11 MSD 2003

Dmitriy Gnidchenko пишет:
> То есть, узер должен быть и в smbpasswd ?
Да, но 'smbpasswd -a username' все сделает сам.

> К стати, вчера, когда тут все
> это дело воротил используя соседний комп с XP и когда пытался
> добавить машинерию в домен, машина похоже тоже требует
> дополнительного логина, во всяком случае это выглядело как
> SCS$ (scs это имя машины было по ДНС, в сетевом окружении она
> видится по другому), после того как я прописал в LDAP узера scs$ она
> позволила админу домена (то есть root) включить машину в домен.
> после уже при правке реестра XP (а без этого ни как нельзя ?),
> узер уже смог логинится в домен, но при условии что у меня этот
> узер находится в smbpasswd и LDAP одновременно.
Именно так. Машинный аккаунт должен быть с "$" на конце. Почитай "man
smbpasswd" на тему ключей -m -j -r -U. В Самбовой доке все подробно
описано, кстати, она (дока) доступна через swat.
Насчет правки реестра - ХЗ, я XP в глаза не видел, в NT кажется что-то
правил на тему шифрования паролей.

> Можно ли не использовать smbpasswd совсем ?
Легко! Нужно только собрать Самбу с поддержкой LDAP. :-)