[Comm] LDAP Samba PAM

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Ср Июл 23 10:32:32 MSD 2003

On Wed, 23 Jul 2003, BSW wrote:

> эту
> Самба с группами работать не умеет :-( Но зато умеет система,
> так что
> пропиши, пригодится.
Оки сделаю.

> smbpasswd

> Если PAM-модуль прописан именно для самбы, то да. Но от
> smbpasswd она не откажется.

То есть, узер должен быть и в smbpasswd ?

К стати, вчера, когда тут все
это дело воротил используя соседний комп с XP и когда пытался
добавить машинерию в домен, машина похоже тоже требует
дополнительного логина, во всяком случае это выглядело как
SCS$ (scs это имя машины было по ДНС, в сетевом окружении она
видится по другому), после того как я прописал в LDAP узера scs$ она
позволила админу домена (то есть root) включить машину в домен.
после уже при правке реестра XP (а без этого ни как нельзя ?),
узер уже смог логинится в домен, но при условии что у меня этот
узер находится в smbpasswd и LDAP одновременно.
Можно ли не использовать smbpasswd совсем ?