[Comm] Выбор принтера.

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Июл 22 18:59:42 MSD 2003

On Tue, Jul 22, 2003 at 05:39:31PM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:

> Canon
> С этим сложнее посмотри на лист совместимости, но насколько я помню они неплох
> совмещаються с ущуствующим драйвером для bjc600

Я сюда в первую очередь смотрел
http://www.linuxprinting.org/printer_list.cgi

Проблема в том что принтеры которые там перечислены в основном сняты с
производства и у поставщиков их уже нет, а новых нет в списке.

bjc600 точно нет

> Canon ! Баначка чернил 200мл ~3.5$
> Это точно Canon, у нас он BJC 250 на одной из пьянок упал с 1.5 метров
> рассыпался на три части, на утро был сложен и отпахал после этого ещё 3 года,
> после чего отправлен в какой из колхозов или мелких конторок где и доживает
> свой век в трудах праведных, к нему за заправкой до сих пор ходят

Перефразируя вопрос с Canon S330 проблем не будет?

Выбор canon такой:
S200
S320
S330

Остальные в ценовой диапазон не укладываются.

P.S. Советуют тут Lexmark Z55 или Z65 брать
но в рассылке было много нелестных отзывов про Lexmark
вот я и призадумался (да и вообще идея бинарных драйверов под lpr мне
не нравится).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com