[Comm] Выбор принтера.

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Июл 22 18:39:31 MSD 2003

> 1) стоимость до 100$
Canon
> 2) беспроблемная работа в Linux
С этим сложнее посмотри на лист совместимости, но насколько я помню они неплох
совмещаються с ущуствующим драйвером для bjc600
> 3) дешевые расходники (чтоб можно было купить литровую банку чернил и
> шприцем помаленьку заправлять)
Canon ! Баначка чернил 200мл ~3.5$
> Ну и очень желательно чтоб понадежнее был :)
Это точно Canon, у нас он BJC 250 на одной из пьянок упал с 1.5 метров
рассыпался на три части, на утро был сложен и отпахал после этого ещё 3 года,
после чего отправлен в какой из колхозов или мелких конторок где и доживает
свой век в трудах праведных, к нему за заправкой до сих пор ходят

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов