[Comm] LDAP Samba PAM

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 22 12:01:43 MSD 2003

Dmitriy Gnidchenko пишет:

> Это я к тому, что Самба собрана без LDAP, поэтому и использовал
> PAM_LDAP
Одно другому монопенисуально.

> Но как она тогда завязана на /etc/passwd
> Разве она не проверяет наличие узера в базе LDAP ?
Никак не завязана. Самба использует собственную базу юзеров - smbpasswd,
или LDAP, или еще что-то, в зависимости от сборки. Но, поскольку самба
работает от имени и с правами юзера, то и система должна знать этого
юзера. Для работы с системной базой юзеров есть целый набор функций (man
getpwent), которые самба и использует. Где и как хранится эта информация
- дело десятое, но она обязана быть. По умолчанию - /etc/passwd, но
посредством nsswitch.conf это легко исправить.