[Comm] LDAP Samba PAM

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Вт Июл 22 10:50:01 MSD 2003

On Tue, 22 Jul 2003, BSW wrote:

> Через PAM можно только проверять пароли, брать оттуда список
> юзеров нельзя.

> Совсем никак, или где? Рут может все, юзера - только менять
> свои пароли,
> если не ошибаюсь. Разумется, юзера должны быть известны самбе.
В данном случае к SWAT речь щла о возможности управлять сервером
Самбы.
С этим я разобрался как сделать.
Теперь когда в Браузере захожу на управление самбой используя
логин ROOT, та в свою очередь для проверки логина и пароля лезет
в базу LDAЗ, так что тут все хорошо с ней.
соответсвенно модули PAM_LDAP подключены нормально и работаю

> Сам же написал: "сабма из Master2.2 без подержки LDAP". Значит
> юзера
> (самбовые) - в smbpasswd.
Это я к тому, что Самба собрана без LDAP, поэтому и использовал
PAM_LDAP

Но как она тогда завязана на /etc/passwd
Разве она не проверяет наличие узера в базе LDAP ?

Посмотрю что там можно сделать.