[Comm] mplayer

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вс Июл 20 17:55:39 MSD 2003

В сообщении от Воскресенье 20 Июль 2003 17:08 Sergey Degtyaryov написал(a):

> У меня явственное вляние на изображение оказывал fvcool -- переключение
> регистров в процессоре Athlon XP с целью его отключения при простое, так
> что приходилось всегда делать sudo service fvcool stop =)

Господа -товарищи!

Бегом за тестером. Телек наверно от другой розетки питается?
Проверьте напряжение на антенне, если антенна не на крыше,
а идет кабельное, то там дикое напряжение бывает из-за кривых
рук установщиков. Так можно все пожечь.

Михаил.