[Comm] mplayer

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вс Июл 20 17:08:17 MSD 2003

Sergey B. wrote:

> у меня наводки идут только при включеннов в телек антенне. Я когда фильмы смотрю, антенну выдергиваю =)

У меня явственное вляние на изображение оказывал fvcool -- переключение
регистров в процессоре Athlon XP с целью его отключения при простое, так
что приходилось всегда делать sudo service fvcool stop =)

--
Сергей Дегтярев