[Comm] MySQL book

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Июл 18 15:57:30 MSD 2003

Alexandr R. Ogurtzoff пишет:

> Здравствуйте!
> Решил познакомиться поближе с базами данных в Linux. Упал мой взгляд на книжку
> Леон Аткинсон - "MySQL библиотека профессионала", интерессно какие отзывы
> будут о ней у уважаемых сообщественников? На первый взгляд мне понравилась и
> теориии разумно и практические примеры есть поэтому "по принципу маятника"
> взял. Заодно что посоветуете из бумажных русскоязычных изданий по python, по
> тому же принципу мне кажется это весьма удачная связка python+MySQL.
> Практическая задача,которую я хочу решить с её помощью создать гарантийную
> [...]

Про книжку ничего не скажу, а по поводу MySQL - с ним есть смысл
связываться только если Вам необходимо обрабатывать не очень большие
объемы данных с максимальной производительностью, причем логика
обработки очень проста. Т.е. свою задачу Вы, наверное, решите, но не
научитесь ничему более мощному.

Более серьезные открытые инструменты - PostgreSQL (очень большая
гибкость и функциональность) и FirebirdSQL (высокая производительность и
достаточная для меня гибкость). Книжки по ним на русском тоже есть.

--
С уважением, Прокопьев Евгений