[Comm] MySQL book

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Июл 18 13:32:07 MSD 2003

Здравствуйте!
Решил познакомиться поближе с базами данных в Linux. Упал мой взгляд на книжку
Леон Аткинсон - "MySQL библиотека профессионала", интерессно какие отзывы
будут о ней у уважаемых сообщественников? На первый взгляд мне понравилась и
теориии разумно и практические примеры есть поэтому "по принципу маятника"
взял. Заодно что посоветуете из бумажных русскоязычных изданий по python, по
тому же принципу мне кажется это весьма удачная связка python+MySQL.
Практическая задача,которую я хочу решить с её помощью создать гарантийную
базу данных: от кого пришли комплектующие, куда ушли компьютеры, надоело
смотреть как пацаны в Excel с этим маються.
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов