[Comm] MySQL & raw devices

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_bigiron=2Esolutions=2Elv?=
Чт Июл 17 18:01:03 MSD 2003

On Thu, Jul 17, 2003 at 04:50:45PM +0400, Прокопьев Евгений wrote:
> производительности был довольно незначительный, зато потенциальных
> проблем появлялась куча. Основная - что делать в случае повреждения БД?

Ну, при повреждении БД нужно бользоваться Backup
в любом случае. А плюс один точно есть: злые клиенты
перестанут звонить мне и требовать "открыть доступ
к директория с данными для заливки баз". Теперь
это будет просто никак :)

--
D.I.M.S.S.: Digital Intelligent Machine Skilled in Sabotage