[Comm] MySQL & raw devices

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Чт Июл 17 17:11:32 MSD 2003

On Thursday 17 July 2003 19:50, Прокопьев Евгений wrote:

> В принципе, raw devices можно подсунуть кому угодно. Вопрос в том,
> как оно будет работать.
>
> Например, в Firebird делали нечто вроде
> dd if=/db/data.gdb of=/dev/sda1, и оно работало, но прирост
> производительности был довольно незначительный, зато потенциальных
> проблем появлялась куча. Основная - что делать в случае повреждения
> БД?
Мне кажется, что в смысле восстановления после повреждения innodb
совершенно все равно файл там или сырой девайс, придется доставать из
бэкапа :-)
Правда, надо сказать, что у меня innodb никогда не ломалась, в отличии
от myisam.

--
Sincerely,
Denis.