[Comm] kylix3

Ilya Sibgatullin =?iso-8859-1?q?siba3000_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Июл 17 17:11:17 MSD 2003

В сообщении от Четверг 17 Июль 2003 10:12 Прокопьев Евгений
написал(a):
> Да ничего не расходится. Илья сказал, что "был приобретен
> subj", но он нигде не обмолвился о том, что последний был
> приобретен легально :)

Дык вроде приобретен он легально. В центре города
Екатеринбурга. И даже не с лотка в метро, а в ГУМе. Но то,
что на диске лежат 5 программ, которые хотят серйные номера
(диск стоит 75 рублей), натолкнуло меня на мысль, что диск
пиратский.

> А вообще этот subj для разработки использовать нельзя. У
> меня тоже однажды была задача портировать программу на
> Delphi, так я использовал почти исключительно компилятор, а
> среду старался лишний раз не запускать.

А что делать... Кстати, после сноса виндовых шрифтов, буковки
в кайликсе стали малость понятнее.
--
With best regards, Ilya Sibgatullin