[Comm] kylix3

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Июл 17 08:12:48 MSD 2003

Grigory Tuboltsev пишет:
> Что-то у вас утверждения о легальности\нелегальности приобретения subj в
> разных письмах расходятся. Вы уж определитесь.

Да ничего не расходится. Илья сказал, что "был приобретен subj", но он
нигде не обмолвился о том, что последний был приобретен легально :)

А вообще этот subj для разработки использовать нельзя. У меня тоже
однажды была задача портировать программу на Delphi, так я использовал
почти исключительно компилятор, а среду старался лишний раз не запускать.

--
С уважением, Прокопьев Евгений