[Comm] ide-scsi speed

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 17 15:42:37 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Andrei Lomov <lomov на math.nsc.ru>
To: community на altlinux.ru
Date: Thu, 17 Jul 2003 17:04:08 +0700
Subject: Re: [Comm] ide-scsi speed

> Как бы не так.
>
> autofs опирается на /etc/auto.tab,
> где указан fstype:
>
> cdrom   -fstype=auto,ro,iocharset=koi8-r        :/dev/cdrom
>
> Затем в /etc/fstab берутся строчки с параметром auto в третьем поле,
> и оттуда определяется точка монтирования для autofs.
>
> В случае, если в /etc/fstab для сидирома две строчки:
>
>  /dev/cdrom   /mnt/cdrom iso9660 user,...,ro,noauto
>  /dev/cdrom /mnt/cdroma auto user,...,ro,noauto
>
> --- то вход в директорию /mnt/cdrom без ручного монтирования, ест-но,
> покажет пустое место,
> [...]

не понял, а если в /etc/auto.tab
 cdrom   -fstype=iso9660,ro,iocharset=koi8-r        :/dev/cdrom
то в Вашем примере монтироваться будет /mnt/cdrom?

и если еще и в /etc/auto.tab написать несколько строчек для /dev/floppy с разными fs (vfat,ext2,minix), а в fstab написть три точки монтирования /mnt/flop/ext2, /mnt/flop/vfat, /mnt/flop/minix для /dev/floppy с соответствующими fs, то в зависимости от типа фс вставленный флоп будет монтироваться в нужную папку (и только при входе в нее)?