[Comm] ide-scsi speed

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Чт Июл 17 14:04:08 MSD 2003

В сообщении от 16 Июль 2003 19:02 KoLyA написал(a):

> я именно это имел в виду. поскольку в оригинальном мессаге приводился
> пример с auto в третьем поле и указывалось что монтироваться будет само,
> что неверно. если речь идет про autofs, то fstab здесь вообще ни при чем

Как бы не так.

autofs опирается на /etc/auto.tab,
где указан fstype:

cdrom   -fstype=auto,ro,iocharset=koi8-r        :/dev/cdrom

Затем в /etc/fstab берутся строчки с параметром auto в третьем поле,
и оттуда определяется точка монтирования для autofs.

В случае, если в /etc/fstab для сидирома две строчки:

 /dev/cdrom   /mnt/cdrom iso9660 user,...,ro,noauto
 /dev/cdrom /mnt/cdroma auto user,...,ro,noauto

--- то вход в директорию /mnt/cdrom без ручного монтирования, ест-но,
покажет пустое место,
а в вход директорию /mnt/cdroma вызовет автоматическое
монтирование и покажет содержимое корня cd.

Можете попробовать

--
Всего доброго,

Andrei Lomov,