[Comm] Сбой HDD (sos!?)

Olga =?iso-8859-1?q?laedel_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Июл 17 00:37:01 MSD 2003

Dmitry Ivanov <dimss на bigiron.solutions.lv> пишет:

> Есть надежда на то, что проблема не в диске,
> а в кабеле или контроллере. Было у меня такое...
И с чего бы вдруг, после года бессбойной работы...

> Диск нужно подключить к надёжному компьютеру в режиме
> PIO (hdparm -d0 /dev/hdb), но с него не грузиться.
> Лишь подмонтировать разделы на ro и спасать то,
> что спасается.

Спасибо, попытаюсь, благо несбэкапленных заблаговременно данных немного.

А дальше -- что лучше делать с винчестером, как лучше проверять,
что с ним, не начинает ли он сыпаться, целы ли файловые системы?
Как выяснить, может ли он быть возвращён в рабочее состояние, и
как лучше пытаться это сделать?

Боюсь с перепугу и отсутствия опыта напутать что-нибудь с fsck, badbloks...

--
 С уважением,                           (>|<)
 OL                                       |