[Comm] Сбой HDD (sos!?)

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_bigiron=2Esolutions=2Elv?=
Чт Июл 17 00:03:57 MSD 2003

On Thu, Jul 17, 2003 at 03:32:37AM +0800, Olga wrote:
> Уважаемое сообщество!
>
> Посоветуйте мне, перепуганной, как правильнее и безопаснее (с наименьшим
> раском погубить уцелевшие данные) поступить в ситуации странного сбоя HDD
> и хотя бы определить, что именно произошло и "излечимо" ли это.

Есть надежда на то, что проблема не в диске,
а в кабеле или контроллере. Было у меня такое...

Диск нужно подключить к надёжному компьютеру в режиме
PIO (hdparm -d0 /dev/hdb), но с него не грузиться.
Лишь подмонтировать разделы на ro и спасать то,
что спасается.

В принципе, можно попробовать снимать образы разделов, но
боюсь, как бы это вообще не загубило HDD.

--
D.I.M.S.S.: Digital Intelligent Machine Skilled in Sabotage