[Comm] двухслотовый flash reader

Ср Июл 16 08:32:25 MSD 2003

On 16 Jul 2003 00:04:46 +0400
Andrey Golovin <aigolovin на mail15.com> wrote:

> большинство многопортовых flash reader'ов работают только если
> ядро собрано с параметром probe all LUNs (не могу гарантировать
> точность цитирования :-) в параметрах SCSI. По-видимому,
> включить это без пересборки ядра невозможно. Проверено на ядрах
> 2.4.20 и 2.4.21
>
> Если же этот параметр false, то ядро видит только первый слот и
> обращается только к нему.

Совершенно верно. Как водится в таких случаях, "я же это знал".
Версию удалось проверить тут же, так как ночью в Сизифе появилось
серверное ядро aw-up-2.4.21-alt6, собранное с опцией
CONFIG_SCSI_MULTI_LUN=y

В ответ на cat /proc/scsi/scsi тут же появились устройства
0,0,0 USB Storage-CFC
0,0,1 USB Storage-MMC,
т.е. то, что нужно. Правда других scsi-устройств, таких, как
пишущий CD, уже нет :-). Да, и зачем они на сервере?

Одним словом, надо пересобирать ядро. Сергей Власов обещал. Тем
более, что в патчах появилась поддержка таких интересных
устройств, как совсем родной Zaurus. Можно ли это игнорировать?