[Comm] двухслотовый flash reader

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_mail15=2Ecom?=
Ср Июл 16 00:04:46 MSD 2003

В Втр, 15.07.2003, в 16:46, Sergey S. Skulachenko написал:
> Позвольте и мне присоединиться к обсуждению.
> Имеем двухслотовый flash reader от SimpleTech: UCFSD-200. Верхний
> слот - для карт CompactFlash и IBM Microdrive, а нижний - для MMC
> и SD. Всё, что прописано на http://www.atmsk.ru, разумеется,
> проделано, и вывод вышеприведённых команд я тоже могу показать.
> Но вот увидеть свою SD-карточку пока не могу, и подобрать для неё
> sdbx не удается (на sda у меня Zip). Подвисание при попытке
> смонтировать. Жаль, что под рукой нет у меня CF-карты. Такое
> впечатление, что обращение идет только к пустому слоту.
> [...]
большинство многопортовых flash reader'ов работают только если ядро
собрано с параметром probe all LUNs (не могу гарантировать точность
цитирования :-) в параметрах SCSI. По-видимому, включить это без
пересборки ядра невозможно. Проверено на ядрах 2.4.20 и 2.4.21

Если же этот параметр false, то ядро видит только первый слот и
обращается только к нему.
--
Andrey Golovin <aigolovin на mail15.com>