[Comm] как открывать текстовые файлы прямо на сервере (apache) ?

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Июл 15 13:41:49 MSD 2003

On Tue, 15 Jul 2003 14:09:18 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Здравствуйте.
>
> поставил русский apache (который идет в мастере 2.2 по умолчанию, и на
> который ругается весь инет на каждом шагу ;).
>
> положил в директорию файл aaa.txt , открываю директорию в броузере,
> вижу индекс, файл. замечательно.
>
> но когда я тыкаю в файл, он непременно предлагает мне его скачать и
> "открыть в"... а вот когда-то, на нерусском апаче,  дефолтная
> настройка была такая, что текстовые файлы открывались сразу в этом же
> окне.
>
> вот как так сделать?

По-умолчанию апач настрен так, как надо - DefaultType text/plain.
Если ничего не менял в настройках апача - см. настройки своей
бродилки на предмет того, как она реагирует на text/plain.

--
WBR, Dmitry Lebkov