[Comm] как открывать текстовые файлы прямо на сервере (apache) ?

Вт Июл 15 13:09:18 MSD 2003

Здравствуйте.

поставил русский apache (который идет в мастере 2.2 по умолчанию, и на который
ругается весь инет на каждом шагу ;).

положил в директорию файл aaa.txt , открываю директорию в броузере, вижу
индекс, файл. замечательно.

но когда я тыкаю в файл, он непременно предлагает мне его скачать и "открыть
в"... а вот когда-то, на нерусском апаче,  дефолтная настройка была такая,
что текстовые файлы открывались сразу в этом же окне.

вот как так сделать?

--
Mike
registered linux user #315334