[Comm] Re: Internet Connection Sharing

Сб Июл 12 00:42:34 MSD 2003

On Fri, Jul 11, 2003 at 04:37:22PM +0300, Alexey Starinsky wrote:
> А разве в генту так нельзя?

И как?

> а содержимое ведь интеречует, какая версия программа ставится?
> Контроль этого есть, как я понял.

При сборке в "живом" окружении результатом, например, отката пары
"программа + N библиотек" может быть совсем другой (точнее, их
может быть много), чем при возврате пакетов.  С пакетами тоже не
все просто из-за скриптлетов, но это хотя бы обозримо.

> Как? Вроде ж есть...  Ставим: # emerge то_что_хотим-версия

Мгм.  Пропустил :)  При этом зависимости на реверсе нормально
отрабатываются?

> А что за существенные перетряски? Читал, но особо ничего
> страшного не произошло, вроде...

Пока между идеологами и "практиками" существенные разногласия --
быть уверенным в будущем продукта нельзя.  Это касается не только
Gentoo и не только линуксов.

> А... это... в смысле, затраты на компиляцию?
> Скачать - оно и пакеты качать обновлённые надо, не так ли?

Да.  Но собирать -- не надо.

Как всегда, tradeoff -- но почему-то у меня _всегда_ около
серверов оказывается если не ftp.altlinux.org.ua в пределах
стомегабитки (пусть даже между провайдерами), или CD-ROM с
апдейтами, которые встали и поехали.

:-)

> Ну компилировать-то можно и не на боевом сервере!
> Там, вроде можно компилировать пакет "для использования на
> стороне"...  или, может, я не все и не так понял...

Можно.  Но если есть -- на это еще и времени тратить не
приходится. :-)