[Comm] Re: Internet Connection Sharing

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пт Июл 11 17:37:22 MSD 2003

Здравствуйте, Michael,

Не далее как 11 июля 2003 г., 12:27:34, Вы написали:
MS> Определение текущего состояния, его фиксация, изменение в
MS> предсказуемом направлении, возможность возврата старого.
А разве в генту так нельзя?

MS> С пакетными это получается за счет большей детерминированности
MS> содержимого, с source-based переменных куда как больше.
а содержимое ведь интеречует, какая версия программа ставится?
Контроль этого есть, как я понял.

MS> И аналога rpm -Uvh --oldpackage я не нашел.
Как? Вроде ж есть...
Ставим:
# emerge то_что_хотим-версия
или
# ebuild то_что_хотим-версия [+там ключики]
и всё...

MS> Нет, не канает.  Тем более с новыми перетрясками :(
А что за существенные перетряски? Читал, но особо ничего страшного не
произошло, вроде...

MS> Это еще тянет на подход, когда есть Один Любимый Сервер или
MS> десктоп и гробить ресурсов (своего времени меньше, чем со
MS> шлакварями, но процессорного, а также сети -- больше) можно и не
MS> жалко.
А... это... в смысле, затраты на компиляцию?
Скачать - оно и пакеты качать обновлённые надо, не так ли?

MS> Мне нужна минимизация времени и дискретность изменений -- если за
MS> минуту (скажем) они произошли и свершилось, и даже работает --
MS> ok, иначе назад в пампасы.  Если каждый уже_не_эксперимент стоит
MS> ощутимого времени и загрузки рабочей системы -- значит, нельзя.
Ну компилировать-то можно и не на боевом сервере!
Там, вроде можно компилировать пакет "для использования на стороне"...
или, может, я не все и не так понял...

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com