[Comm] mplayer

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Пт Июл 11 23:58:45 MSD 2003

Andy Gorev пишет:

> Нвидийные дрова сами провайдят Xinerama-информацию, только если в
> конфиге не включено принудительно использование Xinerama от XFree. В
> режиме RightOf утягиваем xine в право, говорим f, и вуаля. Хотя разные
> иксы IMHO правильнее, т.к. дают больше удобства. Не все приложения
> понимают Xinerama, фон не растягивается на стол и телевизор, можем
> выставить любое разрешение, и пр. Режим clone не даст работать за
> машиной, пока идет просмотр. Оверлееи поддерживаются только для FX и
> Quadro, т.е. не наш случай.

[maga на home bin]$ cat Play_On_TV
#!/bin/sh
DISPLAY=:0.1
export DISPLAY
nvtv -b
nvtv -t --chip Chrontel -r 768,576 -s Large --set Contrast#:20 --set
Saturation#:45
#nvtv -t --chip Brooktree -r 800,600 -s Huge --set dualview:off
mplayer -idx -cache 8192 -vo xv -ao alsa9 -aop
list=volnorm,extrastereo:mul=2 -vop pp=hb:300:1/vb:300:1/tn:1:2:3/fd:c
-stop_xscreensaver -screenw 768 -screenh 576 -fs "$1"
[maga на home bin]$

Xinerama off
Красивый скриншот с прикруткой всего этого к КДЕ могу приложить.
С nvidia все просто и чудно, dvd, mp4 и т.д.

Взял в руки ATI Radeon 7000.
Практические результаты победы X-ов будут доложены.

--
Сергей Дегтярев