[Comm] mplayer

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пт Июл 11 22:36:13 MSD 2003

Fred wrote:

> Я использую режим RightOf. Удобнее тем, что на мониторе у меня 1152х864, а на
> телеке 1024х786 и при Clone часть изображения на тв съедается. Плюс к этому,
> монитор свободен от видео -- делай, что хочешь. Единственное, я смотрю в
> Xine, Mplayer не хочет на  fullscreen работать в tv, переползает атвоматом в
> монитор почему-то. Xine -- без проблем, надо только не забыть   сказать "Все
> рабочие столы" (ну, это в KDE, вестимо), чтоб окно в тв не сворачивалось при
> работе на мониторе.
> Вариант со вторыми иксами у меня не проходит, просто вторые иксы не
> [...]

Нвидийные дрова сами провайдят Xinerama-информацию, только если в
конфиге не включено принудительно использование Xinerama от XFree. В
режиме RightOf утягиваем xine в право, говорим f, и вуаля. Хотя разные
иксы IMHO правильнее, т.к. дают больше удобства. Не все приложения
понимают Xinerama, фон не растягивается на стол и телевизор, можем
выставить любое разрешение, и пр. Режим clone не даст работать за
машиной, пока идет просмотр. Оверлееи поддерживаются только для FX и
Quadro, т.е. не наш случай.

--
С Уважением,
Андрей Горев