[Comm] Re: Где найти файл db.h

Пт Июл 11 13:18:54 MSD 2003

On Thu, Jul 10, 2003 at 07:50:23PM +0400, Dorogov Nikolay wrote:
> Ответим.

Ну.

> Нужно бало постфикс поставить, и что - руководство на 3
> страницах о том как настоить чтобы он локально работал????

Он локально работает из коробки.  _Без_ настройки.

> Это для администратора???? идиотизм.

Николай, мне объяснять, чей? :-/

> При том что в конфиге самого постфикса подробно все написано.
> А вот чобы он как внешний сервер работал, да с MYSQL.
> Вот о чем надо писать для администратора.

Ну так http://bugs.altlinux.ru -> Docs, вешаем фичреквест.  Если
сила в руках есть -- пишем соотв. главу и/или заворачиваем
необходимые пакеты.

> А рор3/imap серверах, вообще ни слова, отличное руководстко для админа.

То, что не описано на бумаге (которая не безразмерна и не
конкурирует с размером CD, например -- а главное, ресурсы авторов
не резиновые) -- есть в документации пакетов.

pop3: popa3d настройки не требует просто; майнтейнеры и
пользователи остальных не добрались написать доку -- видимо,
считают, что родной хватает с головой?

> Как поставить и настроить courier-imap например???

Читать его %_docdir.

> Поехали дальше - конфигурирование сети, отличная утилита
> дракнет, которая работает только с реальными IP, для

Это _базар_.  В ALM2.2 draknet работает с любыми допустимыми IP.
(глядя на scarlet.inmetex.com.ua, который ни разу не с реальным
IP и заливался хозяином именно на ALM2.2)

> администратора очень полезна.

Для администратора в первую очередь полезно умение спокойно
работать и выбирать инструментарий.  Если бы мне даже
*показалось*, что draknet какой чудит -- сделал бы то, что надо,
при помощи vim и /usr/share/doc.

Если бы мне кровь из носу нужен был draknet и он работал в Mdk и
дико глючил в альте -- лесом бы пошел альт. (а следом -- я, за
профнепригодность)

> Мне например нужны несколько ip на одной карте - старый добрый
> ifconfig, а втомже Mandrake, были графические интерфейсы для
> всего этого.

Автомжемандрейк многое другое "не так".

PS: это у меня правильное подозрение или на сервере стоит графика
в полный рост и с KDE?

> Ладно, будем разбираться.

Вот это радует. :-)