Re: [Comm] Re: Где найти файл db.h

Dorogov Nikolay =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_mics=2Eru?=
Чт Июл 10 19:50:23 MSD 2003

> А за базар ответим? (утверждение может быть правильным для
> достаточно крутого админа или новичка, который вообще ничего не
> понял -- но, например, я в admin guides от ALM2.[02] для себя
> кое-что нашел и даже стал применять, а кое-что собираюсь
> перечитать, бо понадобилось)
Ответим.
Нужно бало постфикс поставить, и что - руководство на 3 страницах
о том как настоить чтобы он локально работал????
Это для администратора???? идиотизм.
При том что в конфиге самого постфикса подробно все написано.
А вот чобы он как внешний сервер работал, да с MYSQL.
Вот о чем надо писать для администратора.
А рор3/imap серверах, вообще ни слова, отличное руководстко для админа.
Как поставить и настроить courier-imap например???

Поехали дальше - конфигурирование сети, отличная утилита дракнет, которая
работает только с реальными IP, для администратора очень полезна.
Мне например нужны несколько ip на одной карте - старый добрый ifconfig,
а втомже Mandrake, были графические интерфейсы для всего этого.

Ладно, будем разбираться.