[Comm] RH9: Как создать учетную запись для дозвона к провайдеру без пароля

Dennis Fedotov =?iso-8859-1?q?lt_=CE=C1_server=2Eby?=
Пт Июл 11 09:44:07 MSD 2003

В сообщении от 10 Июль 2003 21:56 Alexander Bokovoy написал(a):

> Угу. Еще и дорого, даже когда локально (сейчас, правда, скидка 15% до
> конца лета).

> Наверное, редхатовская звонилка не любит пустые поля?

> Видимо, Максим решил спросить здесь. :)
>
> Вообще, мне кажется, что проще заполнить эти поля с паролем, а потом
> поправить в конфигурационном файле. Что там за звонилка? GNOME-based
> аналог KPPP?
Не понимаю в чем проблема, когда до своего провайдера один раз дозвониться не
мог, а нужно было срочно, то просто добавил в KPPP соединение с БелТелекомом
и поля для авторизации оставил пустыми и все. Система правда, Мастер.
Настраивал все минут пять.
Если нет KPPP (а что вместо него?) то попробуйте wvdial и т.д.

--
Rgds,
Dennis Fedotov