[Comm] RH9: Как создать учетную запись для дозвона к провайдеру без пароля

Чт Июл 10 22:56:54 MSD 2003

On Thu, Jul 10, 2003 at 09:57:08PM +0400, Igor Muratov wrote:

> Эх, далеко звонить придется. :)
Угу. Еще и дорого, даже когда локально (сейчас, правда, скидка 15% до
конца лета).

> Так а в чем проблема то? Что мешает оставить поле пароля не заполненым?
Наверное, редхатовская звонилка не любит пустые поля?

> Чем пользуетесь при дозвоне и т.п. слово RH9 ни о чем не говорит кроме
> того что это RedHat 9 версии.
> Может проще спросить там где им пользуется большенство?
Видимо, Максим решил спросить здесь. :)

Вообще, мне кажется, что проще заполнить эти поля с паролем, а потом
поправить в конфигурационном файле. Что там за звонилка? GNOME-based
аналог KPPP?
--
/ Alexander Bokovoy
---